foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

История в фотографиях

Вход на сайт

Инструкция по созданию 3D-проекта "Стол" с использованием ПО КОМПАС-3D

Инструкция по созданию 3D-проекта "Цилиндр" с использованием ПО КОМПАС-3D

Инструкция по созданию 3D модели "Пирамида" с использованием ПО КОМПАС-3D

Инструкция по созданию 3D модели "Призма" с использованием ПО КОМПАС-3D

Мастер-класс "Лаборатория 3D-моделирования, конструирования, прототипирования и исследования"

Создание ЛРОС "Школа творчества - Школа успеха"

Приказ №70 от 18.02.2020 г. О проведении I муниципальной олимпиады школьников 3 - 6 классов по программированию в среде "КуМир"

Приказ №71 от 01.03.2019 г. О проведении I муниципального конкурса проектов по информационным технологиям "Талант.Наука.Интеллект" 

Приказ №48 от 28.02.2017 г. О проведении муниципального конкурса "Фестиваль педагогических достижений - 2017"

Приказ №157 от 05.09.2016 г. Об итогах проведения конкурса "Фестиваль педагогических достижений - 2016"

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                                     Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: timasheva-nn

Связаться со мной в Skype прямо сейчас:  

skype:timasheva-nn?call
 

Место работы: МБОУ "Алтайская СОШ №2"

 

 

Свою педагогическую деятельность начала в 2007 году после окончания Бийского педагогического государственного  университета им. В.М Шукшина  С 2007 года и по сей день работаю учителем информатики и ИКТ в  Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Алтайская средняя общеобразовательная школа №2» Алтайского района, учитель высшей квалификационной категории.

Я работаю в прекрасной школе, где меня окружают увлеченные своей профессией учителя. Сплоченная команда единомышленников — залог любого успеха.
В настоящее время работаю по адаптивной системе обучения (АСО) разработанной А.С. Границкой. Работая над этой проблемой, изучила труды ряда учёных: А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, А.С. Выготского и других. Основной идеей АСО, по её мнению, является то, что ученик становится преимущественно активной, самостоятельной единицей, управляемой посредством использования различных обучающих и контролирующих программ с использованием коллективных видов деятельности. В своей системе работы использую интерактивно-дистанционный метод обучения с применением демонстраций, разработанных в приложении Microsoft OfficePower Point и OpenOffice.orgImpress, а также дистанционные курсы для учащихся, которые размещаю в портфолио проектов на портале АИС "Сетевой город. Образование".
В своей работе опираюсь на методические разработки Босовой Л.Л,, автора УМК по информатике для 5-7 классов, методический комплекс учебных пособий: Н.Г. Угриновича, Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак, Н.К.Колопатовой.
На уроках создаю атмосферу доброжелательности между всеми участниками образовательного процесса. Использую проблемные ситуации, развиваю навыки самостоятельной работы, поощряю желание находить свой способ решения проблемы, анализировать работу других учащихся.
Строю свои занятия с учетом знаний возрастных и психологических способностей, стараюсь в любой ситуации найти и осуществить оптимальный вариант урока, всегда в курсе новых начинаний в методике обучения школьников информатике и ИКТ. Для моих уроков характерно разнообразие видов учебной деятельности, атмосфера доброжелательности, сотрудничество между преподавателем и учащимися, всегда творческая обстановка, все учащиеся активно включены в работу.
Огромное внимание уделяю воспитательной стороне учебного процесса.  Совместно с учащимися были подготовлены следующие проекты
  • «Моя семья, мой дом» (творческая работа в OpenOffice.orgImpress);
  • «Год В.М. Шукшина на Алтае» (творческая работа в OpenOffice.orgImpress);
  • «Родное село Алтайское» (творческая работа в KolourPaint);
  •  «75 лет Алтайскому краю» (творческая работа в KolourPaint);
  • «2013 год в Роcсии - год охраны окружающей среды» (творческая работа в GIMP);
  • «Sochi 2014» (творческая работа в WEB-редакторе).

В результате проделанной работы мои учащиеся получили знания о значимых социальных проектах в РФ, которые послужили базой для развития гармоничной, социально-активной личности.

Провожу большую, интересную внеклассную работу. В 2012-2013 учебном году организовала кружок «ПервоРобот Lego» для 1 классов в рамках реализации ФГОС. На протяжении трёх лет руковожу кружками: «Первые шаги в Мир Информатики» для 2-4 классов в рамках реализации ФГОС (за 3 учебных года в нём занимались более 80-ти учащихся), «Занимательная информатика» для 6 классов, «Видеостудия «Школа» для 7-11 классов.

Задачи развития, воспитания и обучения детей реализую в гармоничном единстве, как на уроке, так и в работе с педагогическими коллективами школ района. Стараюсь, чтобы информационные технологии распространялись не только в своей школе, но и за её пределами.

С 2008 года организую и провожу ежегодный муниципальный конкурс компьютерных презентаций в рамках сетевого взаимодействия среди педагогических работников Алтайского района «Фестиваль педагогических достижений».

С 2013 года являюсь руководителем муниципального методического объединения учителей информатики и ИКТ.

Активно участвую во внедрении новых информационных технологий в образовательный процесс, используя АИС «Сетевой город. Образование». В 2012 году организовала два дистанционных курса: «Изучаем программирование с помощью PaskalABC.NET» и « Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ». Курсы постоянно развиваются и наполняются методическими разработками к урокам, тестовыми заданиями, материалами для подготовки к ЕГЭ.

Раскрывать способности и талант детей – дело нелёгкое, требующее больших нравственных усилий, знаний, опыта. Я постоянно учусь вместе со своими учениками, а ведь именно «умение учиться» определено в концепции стандарта как главное профессиональное качество педагога. Работа же с одаренными детьми — одна из важных компетенций учителя.

Ежегодно мои учащиеся принимают активное участие в таких предметных конкурсах как «КИТ», «Инфознайка», «Мультитест» «Моя любимая мама», краевом  конкурсе образовательных Web-страниц созданных школьниками, муниципальном этапе предметной олимпиады школьников.

  • 2011 год – 1 место в районе, 49 место в регионе (Злобин Алексей, конкурс «КИТ»);
  • 2011 год – 3 место в крае среди учащихся 11 классов (Штабель Андрей, конкурс «КИТ»);
  • 2012 год – 1 место в районе, 19 место в регионе (Штабель Андрей, конкурс «Инфознайка»);
  • 2012 год – 1 место во Всероссийском дистанционном конкурсе по информатике «Моя любимая мама» (Палухина Яна);
  • 2013 год – 1 место в районе, 77 место в регионе (Иванова Юлия, конкурс «Инфознайка»);
  • 2013 год – 1 место в районе, 67 место в регионе (Щербаков Андрей, конкурс «КИТ»).
Мои ученики выбирают профессии, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Они являются студентами АлтГУ, АГУ, АГАКИ, НГТУ.

Обобщаю свой опыт, размещаю свой материалы на страницах средств массовой информации. В 2013 году моя статья «Опыт использования АИС «Сетевой город. Образование» в МБОУ АСОШ №2» опубликована на сайте АКИПКРО (http://net-city.akipkro.ru). В 2011 году статья «Опыт внедрения ОС Linux в МОУ Алтайской СОШ №2» была опубликована на сайте  Школа Linux (http://shkola-linux.ru).
Для успешной и плодотворной работы постоянно пополняю копилку своих знаний и умений, проходя различные курсы повышения квалификации:
  • Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ, АКИПКРО, 10 часов, 2010 г..
  • «Методические аспекты в использовании СПО в преподавании информатики (Оценивание знаний учащихся по информатике)», филиал АКИПКРО в г. Бийске, 72 часа, 2011 г..
  • Основы алгоритмизации и программирования на языке Паскаль, Новосибирский государственный университет, 72 часа, 2011 г..
В 2010 году являлась делегатом краевого съезда учителей Алтая, как представитель молодого поколения учителей Алтайского района.
Большое внимание уделяю школьному сайту (http://asosh2.ru), созданию новых блогов, дизайну, наполняемости сайта, привлечению учащихся и их родителей.С 2010 года являюсь председателем предметного жюри муниципального этапа олимпиады по информатике и ИКТ, окружного конкурса компьютерных презентаций сделанных школьниками «Фестиваль ученических достижений».
Веду активный, здоровый образ жизни. Ежегодно вхожу в сборную Алтайского района по лыжным гонкам, стритболу среди педагогических и руководящих работников Алтая.

Всё что я делаю, для меня интересно и важно.
Актуальность развития творческих способностей учащихся с использованием новых информационных технологий в развитой образовательной информационной среде. Творческая деятельность – старт к профессиональной карьере. Поэтому цель моей методической системы - воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.

Задачи инновационной деятельности конкретизируют поставленную цель:

  • реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»; 
  • развивать творческую инициативу ученика;
  • воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.

Поставленные задачи решаю на всех трёх образовательных ступенях учебно-воспитательного процесса через практическую реализацию образовательных программ, определяющих цели, задачи, содержание обучения; программное, методическое и техническое обеспечение; принципы внедрения программ и критерии оценки их эффективности.

Пути решения поставленных задач - это оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии деятельностного обучения; метода проектов.

Их сочетание и системное применение позволяют формировать следующие компетенции:
  • информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией);
  • коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым);
  • социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);
  • предметную (способность применять полученные знания на практике). 

Для развития творческих способностей учащихся следую следующим правилам: свобода выбора, правило открытости, правило деятельности, правило «идеальности», правило обратной связи, правило индивидуальности.

Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося; изменения роли учителя в образовательной среде.

О результативности моей методической системы, качестве образовательного процесса свидетельствуют следующие показатели:
  • победы и призовые места учеников в детских творческих конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах от муниципального до международного уровней; 
  • активное участие моих воспитанников в ежегодной школьной предметной неделе;
  • публикации творческих работ учащихся на школьном сайте, сайтах сетевых сообществ и проектов;
  • высокий уровень компетентностей, сформированных у учащихся;
  • высокое качество знаний школьников по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (от 95% до 100%);
  • успешная социализация моих выпускников.
Созданная мною методическая система (схема 1) направлена на формирование целостной картины универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых и предметных компетенций, определяющих современное качество содержания образования.


Одной из главных задач моей педагогической деятельности является планирование и осуществление контроля за качеством знаний, умений, навыков и компетентностей, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время. Мною учитываются возрастные особенности обучающегося, уровень его развития и образовательных достижений, проводится педагогическая диагностика, позволяющая определить уровень сформированности предметных компетенций по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, диагностика уровня воспитанности ученика, ведется карта мониторинга уровня сформированности социально-мотивационных компетентностей учащихся. Пропусков занятий без уважительных причин у учащихся нет.
Таким образом, позитивный социальный опыт, накоплению которого способствует моя педагогическая система, помогает каждому выпускнику успешно адаптироваться в обществе, готовит к профессиональной карьере.

Кто на сайте

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Copyright © 2024 Персональный сайт учителя информатики Тимашёвой Натальи Николаевны Rights Reserved.